Бобкова Ольга - перформер проекта, профессиональная актриса и балерина. После окончания Саратовского хореографического училища начала работать как артистка балета в музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко (г. Москва), где была задействована в классическом репертуаре театре, параллельно осваивая техники современного танца и актерское мастерство в ГИТИСе (мастерская О.Е. Анохиной) Постоянно совершенствуя мастерство, Ольга окончательно переключается на современный танец после посещения европейских танцевальных лабораторий.

Сегодня Ольга занята в спектаклях Александринского театра, каждый из которых-  номинант главной театральной Национальной Премии Золотая Маска (Макбет (реж. Кшиштоф Горбачевский), Томми (А. Оконешников), Земля (М. Диденко). В прошлом году в Мариедбаде (Д. Волкострелов), в независимых социальных проектах (НеПРИКАСАЕМЫЕ (реж. Михаил Патласов), а также в международных танцевальных перформансах (California, Orange County).

В кино зрители запомнили Ольгу по главной роли в недавно нашумевшем сериале “Березка” (канал Россия, сериал - номинант Национальной Академии кинематографических искусств и наук "Золотой Орел").
Выставка-перформанс об изменении художественного изображения, рассказанная через телесную практику.

Танцовщик демонстрирует, как интерпретировалось движение от канона до современности в различные исторические периоды и от чего зависят его изменения.  Следы танца, перенесенные на холст во время перформанса станут картинами и примером перевода импровизационного движения в фиксированное. Можно ли вообще визуально передать энергию тела, ту, которая и несёт вперёд.

Сегодня для нас открыто множество траекторий движения, художники 20 века начали активно экспериментировать не только с сюжетами своих работ, но и с тем, какими средствами они могут быть созданы. Человеческое тело - одно из таких средств: оно в руках художника не раз становилось кистью.

Во время перформанса писать на полотне будет сам танцор, предлагая зрителю фактически пройти путь от эпохи Возрождения до современности, обозначив точки разрыва/перехода эпох через их физическое ощущение и исполнение. Танцор следует за линией художника на полотне вместе со зрителями додумывая сюжет, который действительно имел место во время её создания. На глазах зрителя линия сегодня развоплощается, снимает с себя всякую историческую коннотацию, освобождается и становится движением, не оставляющем следа

Перформанс исследует изменения образа человеческого тела через призму нескольких художественных дисциплин: живопись, история искусств, история танца и танец.  Использование тела человека, как кисти - не новый приём, еще И. Кляйн рисовал на холсте женскими обнаженными телами. Здесь же - тело не исполняет воли художника или автора, оно - ищет ориентиры, опираясь на определенные культурологические коды и старается их не принять, но почувствовать, узнать в своем личном ауто-исследовании - что происходит дальше и почему.

Перформанс предполагает для каждого - персонифицированное открытие, не основанное на фактах, но на собственном ожидании личного действия или жеста.
­Выставка-перформанс “Другая живопись”