Лариса Астрейн
Родилась в Туркменской ССР
Закончила Ленинградский высший художественно-промышленное училище им. В. И. Мухиной
С 1982 года занималась по системе В.В.Стерлигова: изучение пластических принципов импрессионизма,кубизма, цветовой теории Матюшина и чашно-купольной системы В.Стерлигова.
Член Творческого Союза Художников России, IFA.
Михаила Цэруш
Родился в селе Синешть, Республика Молдова
В 1968 Окончил Республиканское художественное училище им. А. Плэмэдялэ Кишинев
В 1971 начал посещать мастерскую петербургского художника В.В. Стерлигова
В 1975  окончил Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина, факультет живописи
Член Союза художников России, Молдовы, IFA, Ассоциации русских художников в Париже.
Выставка живописи
«В искусстве как в жизни - всегда вперед»
Ларисы Астрейн и Михаила Цэруша
12 марта 2020 года в галерее Artefice открывается выставка Ларисы Астрейн и Михаила Цэруша «В искусстве как в жизни - всегда вперед».

Представлены работы художников школы В. В. Стерлигова, ученика К.  Малевича, который сформулировал новый принцип пластического восприятия мира на основе «чаше-купольной» схемы. Новая система позволила передать в живописи иное понимание пространства: его криволинейность, многомерность, возможность сосуществования миров и антимиров.

Лариса Астрейн в своих работах стремится органично связывать природное начало с поставленной пластической проблемой на тему цвета и формы. Цвет, как характерная особенность, становится одной из основных характеристик работ Ларисы Астрейн, при этом холст становится не просто цветовой или формовой импровизацией, это возможность средствами живописи передать зримый мир вокруг нас. Её мир предлагает лёгкие, тихие энергии как тему для созерцания.

Михаил Цэруш подходит к решению пластических проблем концептуально. Художник на основе принципа чашно-купольной системы В. С. Стерлигова, где кривая - конструктивный элемент, и традиций русского авангарда 20-ых годов, подходит к живописи как к беспредметному началу. Художник не довольствуется только интерпретацией в передаче окружающего нас мира, его интересует освоение и преодоление пластических принципов, и аргументация разных подходов в понимании искусства. Его основной аргумент - это присутствие временного элемента в работах, который отражает путь поиска новых форм выражения в живописи.